The pump room

Well: medicinal drinking mineral water (with diseases of the digestive system, urinary system, diseases of the endocrine system and metabolism). The therapeutic effect of water for internal use is mainly due to the specific calcium chloride-sodium composition and a significant degree of mineralization. Getting into the gastrointestinal tract, sodium chloride water promotes the secretion of gastric juice and improves intestinal motility.
 
Mineral water - the elixir of health!
 
Our homeland is rich in minerals, one of which is mineral water. Mineral water has an important balneological value and is widely used in sanatorium-resort treatment. Our sanatorium has its own fresh mineral water reaching a depth of more than 3000 meters.
 
Mineral water, with all the other advantages of the sanatorium, remains the main and most powerful factor in recovery. Doctors regulate the intake of water depending on the person’s diagnosis.
 
Drinking treatment is most effective for diseases of the gastrointestinal tract. Chronic gastritis, hepatitis, pancreatitis, gastroduodenitis, peptic ulcer diseases, enteritis, colitis, cholecystitis, obesity, diabetes mellitus, hypothyroidism, gout, as well as diseases of the urinary organs - pyelonephritis, cystitis, prostatitis are treated with mineral water.
 
In addition, this miraculous water is used externally. In the sanatorium, various balneological procedures are applied - mineral baths, gynecological, intestinal and gingival irrigations.

The cost of the procedure:

Contact details:
 
+7 (727) 300-35-00 (reception of the medical unit)

Mineral water

Medical conclusion for mineral water of well No. 1980 of the Sanatorium “Almaty” section of the Almaty groundwater field of the Republic of Kazakhstan.
 
The mineral hyperthermal water of the well of the site of the joint-stock company of the sanatorium of Almaty is a characteristic representative of medical-table low-mineralized alkaline calcium-sodium chloride waters containing therapeutic and prophylactic concentrations of natural iodine and silicic acid.
 
Specific features are:

Mineral water is a non-drug means of treating and preventing a number of diseases, including the digestive organs, the musculoskeletal system and are recommended:

The therapeutic effect of our water for internal use is mainly due to the specific calcium chloride-sodium composition and a significant degree of mineralization. Getting into the gastrointestinal tract, sodium chloride waters contribute to the secretion of gastric juice and improve intestinal motility.

Chlorine ions - helps to improve the process of digestion and assimilation of fats, proteins and carbohydrates.
 
Sodium ions play an important role in water-salt metabolism, maintain the necessary pressure in the tissue and interstitial body fluids.
 
Potassium - an ion - is able to influence enzymatic systems, strengthen the activity of smooth muscles, and participate in protein metabolism.
 
Calcium - ion - is able to enhance the contractile force of the heart muscle, increase the respiratory rate, increase immunity. It has anti-inflammatory effects, affects bone growth.
 
Iodine is an important trace element that activates the function of the thyroid gland, associated with the synthesis and exchange of thyroid hormones. Iodine has a bactericidal effect.
 
Fluorine - lack of fluoride in the body leads to the destruction of bones, in particular teeth. Fluoride helps prevent caries.
 
Bromine - stimulates inhibitory processes in the cerebral cortex and restores the balance between the processes of excitation and inhibition in the central nervous system. It has a sedative effect.
 
Manganese - has an effect on redox processes, participates in metabolic processes, activates the activity of enzymes and is an essential element for the natural development of the skeleton. It is necessary to maintain the tone of the cardiovascular system, strengthens the memory and nervous system, activates the protective functions of the body.
 
Silicon (methacrystic) acid contained in water provides a pronounced anti-toxic, anti-inflammatory and sedative effect.

Drinking treatment is most effective for diseases of the gastrointestinal tract:

1. in chronic gastritis, gastroduodenitis, peptic ulcer, enteritis, colitis, enterocolitis, chronic hepatitis, cholecystitis, chronic pancreatitis, in diseases of the operated stomach, in post-cholecystectomy syndrome, condition after surgical interventions on the liver and biliary tract (after 3-4 months per month, after 4-4 months per month, after 4-4 months per month. ; with functional diseases of the intestine with a violation of its motor and evacuation function. Diseases must be inactive form (remission stage).

2. In diseases of the genitourinary system (pyelonephritis, cystitis, prostatitis)

3. With metabolic diseases and endocrine organs (obesity, mild diabetes mellitus, hypothyroidism, mild forms, accompanied by thyroid obesity, dystrophic changes in the joints and spine, gout).

Rules of drinking mineral water

Drinking mineral water is effective in combination with therapeutic nutrition. It is advisable to treat with mineral water along with other measures for recovery (physiotherapeutic procedures, therapeutic physical training). In this case, the effect of treatment will be much higher.
 
Treatment with mineral waters directly at the resort is more effective than at home. This is explained by the simultaneous action on the patient of the full range of spa treatment: treatment, absence of irritating and stressful factors, change of environment and climate (the so-called geographical stress), physical activity, additional medical procedures, positive emotional background and more.

General rules of treatment with mineral waters

In almost all diseases, mineral water should be drunk slowly, in small sips. This method of drinking is particularly indicated for patients with reduced secretion of the stomach, when prolonged exposure to the gastric mucosa and the receptors incorporated in it is necessary in order to stimulate its secretory function.
 
Fast drinking is indicated by drinking water that has a laxative effect. The action of mineral water in these cases should develop in the intestine.
 
In case of gastric ulcer and increased acidity of gastric juice, water should be drunk in large gulps, with a volley to avoid prolonged irritation of the gastric mucosa and facilitate the rapid transfer of mineral water from the stomach to the intestine, from where it should inhibit the secretion of gastric juice.
 
Mineral water treatment is incompatible with alcohol intake.
 
What is a single and daily dose of mineral water for this patient.
 
The attending physician must, depending on the characteristics of the mineral water, the nature of the disease, its severity, the patient's condition, decide on the size of the single and daily dose, on the number of doses per day. The size of a single dose can vary from 1 tbsp. l up to 1-2 glasses.
 
The daily dose of mineral water is usually 600–900 ml, and in case of urinary tract diseases, when a six-fold intake of water is prescribed, up to 1200–1500 ml.
 
Mineral waters are low mineralized, more often they are prescribed 200–250 ml or 400–500 ml per dose, they should be drunk in two doses with an interval of 15–30 minutes between doses.
 
In case of cardiovascular diseases with unstable compensation, with atony of the stomach, violation of its evacuation ability, drinking treatment is started with 1/4, 1/3 or 1/2 cup and only as far as getting used to water, they switch to the full dose.
Забронировать номер

img-16
img-16
img-16

Бювет

Бювет: лечебное питье минеральной воды (при заболеваниях органов пищеварения, мочеполовой системы, болезнях эндокринной системы и обмена веществ). Терапевтический эффект  воды при внутреннем применении обусловлен в основном специфическим хлоридным кальциево-натриевым составом и значительной степенью минерализации. Попадая в желудочно-кишечный тракт, хлоридно-натриевая вода способствует выделению желудочного сока и улучшает  перистальтику кишечника.

Минеральная вода – эликсир здоровья!

Наша родина богата полезными ископаемыми, одним из которых является минеральная вода. Минеральная вода имеет важное бальнеологическое значение и широко используется в санаторно-курортном лечении. Наш санаторий располагает собственной свежиной минеральной воды уходящей в глубину более чем на 3000 метров.

Минеральная вода при всех других преимуществах санатория, остается главным и мощнейшим фактором оздоровления. Врачи регулируют приём воды в зависимости от диагноза человека. 

Питьевое лечение эффективнее всего при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Хронический гастрит, гепатит, панкреатит, гастродуоденит, язвенные болезни, энтериты, колиты, холецистит, ожирение, сахарный диабет, гипотиреоз, подагра, а также болезни мочеполовых органов - пиелонефрит, цистит, простатит лечатся при помощи минеральной воды.

Кроме того, эта чудодейственная вода используется наружно. В санатории  применяются различные бальнеопроцедуры - минеральные ванны, гинекологические, кишечные и десневыеорошения.

Стоимость процедуры:

Контактные данные:

+7 (727) 300-35-00 (ресепшн медицинского блока)

 

Минеральная вода

Медицинское заключение на минеральную воду  скважины №1980  участка Санаторий  «Алматы» Алматинского месторождения подземных вод республики Казахстан.

Минеральная гипертермальная вода скважины участка АО санатория Алматы является характерным представителем лечебно-столовых слабоминерализованных щелочных хлоридных кальциево-натриевых вод, содержащей лечебно-профилактические концентрации природного  йода и кремниевой кислоты.

Специфическими  особенностями являются:

Минеральная вода является немедикаментозным средством лечения и профилактики целого ряда заболеваний, в т. ч. органов пищеварения,  опорно – двигательного аппарата и рекомендуются:

Терапевтический эффект нашей воды при внутреннем применении обусловлен в основном специфическим хлоридным кальциево-натриевым составом и значительной степенью минерализации. Попадая в желудочно-кишечный тракт, хлоридные натриевые воды способствуют выделению желудочного сока и улучшают перистальтику кишечника.

Ионы хлора – способствует улучшению  процесса пищеварения и усвоения жиров, белков и углеводов.

Ионы  натрия - играют важную роль в водно – солевом обмене, поддерживают необходимое давление в тканевых и межтканевых жидкостях организма.

Калий – ион  - способен  влиять на ферментативные системы,  усиливать деятельность гладкой мускулатуры, участвовать в белковом обмене.

Кальций – ион - способен усиливать сократительную силу сердечной мышцы,повышать дыхательный коэффициент, повышать иммунитет. Обладает противовоспалительным действием, влияет на рост костей.

Йод – важный  микроэлемент, активизирующий функцию щитовидной железы, связан с синтезом и обменом тиреоидиных гормонов. Йод обладает бактерицидным действием.

Фтор – недостаток фтора в организме приводит к разрушению костей, в частности зубов.Фтор способствует профилактике кариеса.

Бром - стимулирует тормозные процессы в коре головного мозга и восстанавливает равновесие между процессами возбуждения и торможения в центральной нервной системе.Оказывает седативный эффект. 

Марганец  - оказывает влияние на окислительно-восстановительные процессы, участвует в процессах обмена, активизирует деятельность ферментов и является необходимым элементом для естественного развития скелета. Он необходим для поддержания тонуса сердечнососудистой системы, способствует укреплению памяти и нервной системы,   активизирует защитные функции организма.

Кремниевая (метакремниевая) кислота, содержащаяся в воде, обеспечивает выраженное антитоксическое, противовоспалительное и седативное действие.

Питьевое лечение эффективнее всего при заболеваниях желудочно-кишечного тракта:

1. при хроническом гастрите, гастродуодените, язвенной болезни, энтеритах, колитах, энтероколитах, хронических гепатитах, холециститах, хронических панкреатитах, при болезнях оперированного желудка, при постхолецистэктомическом синдроме, состоянии после оперативных вмешательств на печени и желчных путей (через 3 -4 месяца после операции); при функциональных заболеваниях кишечника с нарушением его двигательной и эвакуаторной функции.Заболевания должны быть в неактивной форме (стадии ремиссии).

2. При болезнях мочеполовой системы (пиелонефриты, циститы, простатиты)

3. При болезнях обмена веществ и эндокринных органов (ожирение, сахарный диабет легкой формы, гипотиреоз, нетяжелые формы, сопровождающиеся тиреогенным ожирением, дистрофическими изменениями в суставах и позвоночнике, подагра).

Правила питьевого применения минеральных вод

Питье минеральных вод эффективно в комплексе с лечебным питанием. Желательно лечение минеральной водой проводить вместе с другими  мероприятиями по оздоровлению  (физиотерапевтическими процедурами, лечебной физкультурой). В этом случае эффект от лечения будет значительно выше.

Лечение минеральными водами непосредственно на курорте является более эффективным, чем в домашних условиях. Объясняется это одновременным действием на пациента полного комплекса санаторно-курортного лечения: режим, отсутствие раздражающих и стрессовых факторов, смена обстановки и климата (так называемый географический стресс), физическая активность, дополнительные лечебные процедуры, положительный эмоциональный фон и другое.

Общие правила лечения минеральными водами

Почти при всех заболеваниях пить минеральную воду нужно медленно, небольшими глоточками. Такой способ питья особо показан больным с пониженной секрецией желудка, когда необходимо длительное воздействие на слизистую оболочку желудка и заложенные в ней рецепторы в целях стимуляции его секреторной работы.

Быстрое питье показано при употреблении воды, оказывающей слабительное действие. Действие минеральной воды в этих случаях должно развиваться в кишечнике.

При язве желудка и повышенной кислотности желудочного сока воду следует пить большими глотками, залпом, чтобы избежать длительного раздражения слизистой желудка и способствовать быстрейшему переходу минеральной воды из желудка в кишечник, откуда она должна тормозить выделение желудочного сока.

Лечение минеральной водой несовместимо с приемом алкоголя.

Какова разовая и суточная доза минеральной воды для данного больного.

Лечащий врач должен, в зависимости от особенностей минеральной воды, от характера заболевания, его остроты, от состояния больного, решить вопрос о величине разовой и суточной дозы, о числе приемов в течение дня. Величина разовой дозы может колебаться от 1 ст. л. до 1—2 стаканов.

Суточная доза минеральной воды обычно составляет 600–900 мл, а при заболеваниях мочевыводящих путей, когда назначается шестикратный прием воды, до 1200–1500 мл.

Минеральные воды маломинерализованные, чаще назначают по 200—250 мл или 400—500 мл на один прием, их следует выпивать в два приема с интервалом 15—30 мин между приемами.

При сердечнососудистых заболеваниях с неустойчивой компенсацией, при атонии желудка, нарушении его эвакуаторной способности питьевое лечение начинают с 1/4, 1/3 или 1/2 стакана и только по мере привыкания к воде переходят к полной дозе.

Забронировать номер